Есть тут такие же как я любители кофе? У кого какая кофемолка, делитесь, друзья! Планирую молоть не только кофе на постоянной основе, но и всякие орешки и пр. 1-2 раза в неделю (для выпечки, а то боюсь похудеть)
Есть тут такие же как я любители кофе? У кого какая кофемолка, делитесь, друзья! Планирую молоть не только кофе на постоянной основе, но и всякие орешки и пр. 1-2 раза в неделю (для выпечки, а то боюсь похудеть)
Я любитель кофе, но кофеварки не имею. Отдельно есть кофемолка и итальянская кофеварка, которую на плиту ставишь. А из кофеварок, кофе совсем что-то не нравится
Я любитель кофе, но кофеварки не имею. Отдельно есть кофемолка и итальянская кофеварка, которую на плиту ставишь. А из кофеварок, кофе совсем что-то не нравится
А где Вы кофе готовите? Итальянская кофеварка - какая?
Какая полезная штука. Как-то она прошла мимо меня, нужно будет посмотреть на них в магазине.
Полезная не то слово!!! Честно,у меня ни одно утро не обходиться бех чашечки вкусного кофе!!!
Просто это так доступно..Главное еще по рецептуре делать))
Я делаю так: засыпаю кофе (сахар, если надо) заливаю холодной водичкой, интенсивно мешаю. До кипения не довожу (как и в кофейнях), когда кофе вот-вот закипат, покрывается коричневой пенкой, наливаю в чашку. Пью сразу. Вкусно, бодрит) Очень быстро
Полезная не то слово!!! Честно,у меня ни одно утро не обходиться бех чашечки вкусного кофе!!!
Я делаю так: засыпаю кофе (сахар, если надо) заливаю холодной водичкой, интенсивно мешаю. До кипения не довожу (как и в кофейнях), когда кофе вот-вот закипат, покрывается коричневой пенкой, наливаю в чашку. Пью сразу. Вкусно, бодрит) Очень быстро
Кофемолку нужно брать с жерновами. Плюс в ней тот, что можно регулировать величину помола. У нас уже много лет Krups, отлично справляется со своей задачей.
Кофемолку нужно брать с жерновами. Плюс в ней тот, что можно регулировать величину помола. У нас уже много лет Krups, отлично справляется со своей задачей.
Комплекс бизнес-класса Monodom Art